Звоните нам по телефону в Москве!

+7 (495) 147-18-72

водный транспортТранспортировка водным транспортом – самый древний способ перевозки грузов на значительные расстояния. Более того – в древние времена, когда еще не было железных дорог, не было большегрузных автомобилей, не было «летающих птиц» - современных грузовых самолетов, это был вообще единственный способ. Сегодня, с появлением остальных видов транспорта, водный уже не пользуется столь широкой популярностью из-за сравнительно низкой скорости доставки. Но в ситуациях, когда сроки некритичны, это по-прежнему самый выгодный способ организовать доставку каких-то стройматериалов на существенные расстояния.

Низкая себестоимость перевозки грузов водным транспортом объясняется совокупностью сразу нескольких факторов. Во-первых, в сравнении с остальными видами, водный на перевозку условной единицы веса тратит меньше всего топлива. Во-вторых, соотношение перевозимого веса и количества членов экипажа, да и вообще, всех занятых транспортировкой людей, у водного также оптимально. В-третьих – он имеет самые низкие эксплуатационные издержки, что касается как самих судов, так и обслуживания водных путей – за состоянием асфальтовых и бетонных дорог, служащих для перемещения наземного транспорта, нужен постоянный контроль, а вода – она и есть вода, с е поверхностью по определению ничего случиться не может. Единственная забота – установить в необходимых местах навигационные знаки, сигнализирующие капитану корабля о том, что где-то нужно сбавить скорость, где-то есть опасность сесть на мель, где-то необходим контроль над надводными габаритами, так как над рекой имеется мост, где-то надо проявить повышенную осторожность из-за пересечения в этом месте водных путей и прочих вещах подобного плана.

Грузы, которые перевозят водным транспортом, могут быть довольно разноплановыми, но в основном это именно стройматериалы, не требующие высокой скорости доставки. Так же перевозят и такие товары, как уголь, зерно, нефть и нефтепродукты. Для насыпных грузов нередко используются баржи, которые тянет за собой буксир – это позволяет не привлекать большегрузный водный транспорт в случаях, где в нем нет особой необходимости. Сами суда имеют довольно значительную грузоподъемность – например, российские корабли типа «Волго-Дон» могут принять на борт пять тысяч тонн груза.

20.08.2013

  <

Онлайн

Сейчас 391 гостей онлайн