Звоните нам по телефону в Москве!

+7 (495) 147-18-72

Генеральный директор ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя» (ДДР) Евгений Рогоза отметил отсутствие слаженной работы при реконструкции международного аэровокзального комплекса Владивостока, готовящегося к саммиту АТЭС-2012

Генеральный директор ФГУ «Дальневосточная дирекция Росстроя» (ДДР) Евгений Рогоза отметил отсутствие слаженной работы при реконструкции международного аэровокзального комплекса Владивостока, готовящегося к саммиту АТЭС-2012. «На самом деле там (на территории аэропорта Владивостока — ИФ) отсутствует полная координация, все, что там происходит, — это не строительство нового аэровокзального комплекса, а освоение федеральных средств в чистом поле, зарабатывание сотен миллионов рублей», — заявил Е. Рогоза на Совете при дальневосточном полпреде Викторе Ишаеве, который проходит в четверг во Владивостоке.

На этом заседании полпред президента РФ в ДФО оценивает подготовку города к саммиту АТЭС-2012. Е. Рогоза подчеркнул, что «формально координирующий орган Росавиацией создан, но де-факто он не работает». «Реконструкция взлетно-посадочных полос, которые находятся в критическом состоянии, строительство аэровокзального комплекса, подъездной дороги, подстанции, топливозаправочного комплекса — вот это все не стыкуется друг с другом», — сказал глава ДДР  В. Ишаеву.

Он попросил полпреда обратить внимание на эту проблему и помочь в ее решении. В ходе прежних своих поездок в Приморье В. Ишаев также обращал внимание на необходимость более тесной координации всех структур, участвующих в реализации проектов саммита АТЭС. Как сообщалось, реконструкция аэропорта во Владивостоке — один из этапов подготовки Приморья к саммиту АТЭС 2012 года. Объект включен в федеральную целевую подпрограмму «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР».

Создание современного пассажирского терминального комплекса включает в себя строительство аэровокзала внутренних и международных воздушных линий, комплекс технологических помещений. Кроме того, к аэропорту будет подведена ветка железной дороги. В перспективе на базе аэропорта Владивосток планируется создать крупный международный авиа-хаб. По расчетам специалистов, удачное географическое положение аэропорта Владивостока на пути следования самолетов из Юго- Восточной Азии в Америку и Европу позволит увеличить существующий пассажирский и грузовой потоки практически в два раза. В частности, международный терминал будет способен принимать до 1,5 тыс. человек в час.

Подпрограмма «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР» включает в себя также реконструкцию взлетно- посадочных полос, создание новых стояночных мест для широкофюзеляжных самолетов, рулежных дорожек и иных инфраструктурных объектов. По оценке специалистов, модернизация позволит значительно увеличить пропускную способность аэропорта. Прием и обслуживание воздушных судов станет круглосуточным.

  <

Онлайн

Сейчас 140 гостей онлайн