Из-за кризиса расходы на их строительство в этом году снижены со 100 до 37 миллиардов рублей. Этой суммы хватит лишь на продолжение старых строек, заявил в интервью «Российской газете» руководитель Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко.
Из-за кризиса пока не будет строиться Балтийский путепровод над Рижским направлением железной дороги. Не будет и смотровой площадки на Живописном мосту.
А вот что до конца года все-таки построят:
полностью завершится реконструкция Крестовского путепровода. Под мостом соорудят разворотные площадки;
осенью откроется новый мост через Канал им. Москвы на Ленинградском шоссе;
на Звенигородском шоссе достроят все эстакады;
на улице Мневники появятся тоннель, два пешеходных перехода и конечная остановка общественного транспорта;
появится дорога между Звенигородкой и «Москвой-Сити»
будет благоустроена территория рядом с Ленинградским и Волоколамским тоннелями;
откроется Алабяно-Балтийский тоннель.