Звоните нам по телефону в Москве!

+7 (495) 147-18-72

В столице создана межведомственная рабочая группа по реализации проекта автоматизированных гаражей-стоянок под дном Москвы-реки и каналов, сообщили «Интерфаксу» в городской администрации во вторник

В столице создана межведомственная рабочая группа по реализации проекта автоматизированных гаражей-стоянок под дном Москвы-реки и каналов, сообщили «Интерфаксу» в городской администрации во вторник.

Там рассказали, что возглавил рабочую группу руководитель департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Александр Левченко.

«В составе рабочей группы ряд специалистов, среди которых генеральный директор федерального ГУП „Канал имени Москвы“ Анатолий Сокуренко, руководитель федерального государственного управления „Речная администрация Московского бассейна“ Владимир Ошков, начальник управления гаражного строительства и освоения подземного пространства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства столицы Виталий Крючков, а также первый заместитель префекта Центрального округа Москвы Сергей Федоров и заместитель начальника управления реконструкции и нового строительства департамента имущества города Александр Мусинов», — сообщил собеседник агентства.

По его словам, распоряжение о создании рабочей группы подписал первый заместитель мэра в правительстве Москвы Владимир Ресин. «Столичные власти также обратились с просьбой к руководству Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Федерального агентства водных ресурсов и Федерального агентства морского и речного транспорта делегировать своих представителей для участия в работе данной группы», — отметил собеседник «Интерфакса».

По его словам, данная группа до конца этого года должна представить предложения по местам размещения и схему привлечения инвесторов для реализации проектов строительства гаражей под Москвой-рекой. Как сообщал ранее «Интерфакс», еще в начале этого года мэр Москвы Юрий Лужков заявил о том, что подводные паркинги будут строиться в столице под водоотводным каналом в центре Москвы.

«Мы, по сути, приняли решение о формировании паркинга под протоком, который начнется от фабрики „Красный Октябрь“ и продлится почти до Новоспасского моста», — сказал он. По словам мэра, паркинг должен был быть разделен на несколько частей для прохождения различных инженерных коммуникаций, а по бетонному верху паркинга должна была пройти протока.

Между тем, в конце марта текущего года правительство Москвы было вынуждено отложить строительство подобных парковок из-за особенностей федерального законодательства, о чем также сообщил Ю. Лужков на заседании городского правительства. «Реализации этих, безусловно, нужных и полезных проектов мешает несовершенство законодательства. Есть инвесторы, которые хотели бы строить подводные паркинги, необходимые Москве. Если бы речь шла о подземных, то тут никаких вопросов, а если говорить о подводных, то тут определяется право собственности Федерации на объекты водной акватории», -пояснил Ю. Лужков.

Он отметил, что пока реализация проектов по строительству таких паркингов оказывается в тупике. «Тупиковая ситуация по решению простого хозяйственного вопроса. При его решении необходимо обращаться с законодательной инициативой на уровне Государственной думы. Таким образом, решение о строительстве подводных парковок будет отброшено на год», — заключил столичный градоначальник.

  <

Онлайн

Сейчас 224 гостей онлайн